Доступная среда

1. Специально оборудование учебные кабинеты.

Учебные кабинеты оснащены регулируемой мебелью. В учебных кабинетах первые столы в ряду у окна и в среднем ряду предусмотрены для учащихся с недостатками зрения и дефектами слуха. Для детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ организованы подходы к различному оборудованию и мебели. Учебные кабинеты на первом этаже Корпуса №1 доступны для инвалидов-колясочников.

2. Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Корпус №1

Практические занятия проходят в специализированных кабинетах химии, физики, биологии, информатики, спортивном зале, лабораториях химии, физики, биологии, "Науколаб", школьном Абрамовском экологическом парке, на учебно-опытном участке. Все лаборатории оснащены современным оборудованием.

Корпус №2

Практические занятия проходят  в специализированных кабинетах химии, физики, биологии, информатики, спортивном зале.

Все объекты доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

3. Библиотека.

Библиотека в здании школы доступна для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

4. Объекты спорта.

Спортивные залы и спортивные площадки школы соответствуют действующим санитарным нормам и гигиеническим нормативам. Все спортивное оборудование отвечает требованиям доступности и надежности.

В зависимости от степени ограниченности возможностей здоровья и в соответствии с рекомендациями службы медико-социальной экспертизы, психолого-медико- педагогической комиссии, рекомендаций физкультурно-спортивного диспансера занятия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья включают соответствующие комплексы физических упражнений и определенные виды двигательной активности, по реализации которых методико-практические рекомендации учащийся получает индивидуально.

5. Средства обучения и воспитания.

Все средства обучения и воспитания  доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

6. Обеспечение беспрепятственного доступа в здание школы.

Инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории школы (при необходимости с помощью сотрудника школы). При входе в здание  Корпуса №1 имеются пандусы, широкие двери и поручни у лестниц.

На автостоянке возле школы есть парковочное место для транспорта инвалидов.

Перед входной группой  расположен указатель и звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы, для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи.

На двери, во избежание травм, наклеен «Желтый круг»— предупредительный знак для слабовидящих людей. На зданиях и внутри имеются таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля.

В холле установлен информационный терминал оснащенный индукционной петлей для слабослышащих людей, кнопками выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, функцией "увеличительное стекло", "бегущая строка". Терминал доступен инвалидам-колясочникам.

7. Специальные условия питания.

Для детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ организовано двухразовое питание в школьной столовой по утвержденному графику

8. Специальные условия охраны здоровья.

В школе осуществляется комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с рекомендациями службы медико-социальной экспертизы или психолого-медико-педагогической комиссии.

9. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационными сетям.

К информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям доступ предоставлен для каждого обучающегося инвалида или обучающегося с ОВЗ. Доступ возможен из локальной сети школы со стационарных компьютеров, удаленный доступ с личных компьютеров, доступ с мобильных устройств с использованием сети wi-fi школы. В образовательном процессе для инвалидов и лиц с ОВЗ используются онлайн и оффлайн дистанционные образовательные технологии, предусматривающие возможность приема-передачи информации в доступных для них формах.

10. Электронные образовательные ресурсы.

Все мультимедийные средства обучения, находящиеся в учебных кабинетах, библиотеке, а также  сторонние образовательные и информационные ресурсы, кроме блокируемых системой контентной фильтрации, доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Официальный сайт Министерства Просвещения РФ —  https://edu.gov.ru/

Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window.edu.ru;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

http://ege.yandex.ru/ – тренажёр по подготовке к экзаменам по разным предметам.
http://www.egemetr.ru/abitur/test_online/ – онлайн подготовка к ЕГЭ по разным предметам.
http://ege.edu.ru/ – официальный информационный портал единого государственного экзамена.
http://www.fipi.ru/ – сайт ФИПИ

ПОДГОТОВКА К ГИА

http://ege.edu.ru/ – официальный информационный портал единого государственного экзамена.
http://www.fipi.ru/ – сайт ФИПИ.
http://www.resolventa.ru/metod/metod.htm – учебный центр “Резольвента”.

 

11. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования.

Все технические средства обучения доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.