«Современные педагогические технологии».
ГМО учителей изобразительного искусства и музыки.
23 января, 2018 год г. Тобольск.
Цели: Технология интегрированного урока как средство осуществления межпредметных связей;
Знакомство с классификацией и признаками интегрированных уроков.
За окном сибирский морозец, дети изучают программный материал дистанционно, а учителя изобразительного искусства, музыки и технологии обсуждали актуальную тему интегрированных уроков в образовании.
Идея интеграции стала в последнее время предметом теоретических и практических исследований в связи с начавшимися процессами дифференциации в обучении.
Методической основой интегрированного подхода к обучению являются формирование знаний об окружающем мире и его закономерностях в целом, а также установление внутри предметных связей в усвоении основ наук.
В этой связи интегрированным уроком называют любой урок со своей структурой, если для его проведения привлекаются знания, умения и результаты анализа изучаемого материала методами других наук, других учебных предметов. Не случайно, поэтому интегрированные уроки именуют ещё межпредметными, а формы их проведения самые разные: семинары, конференции, путешествия и т.д.
Учитель изобразительного искусства – Лариса Антоновна Литвинова, показала стендовый урок на котором тесно взаимосвязаны уроки изобразительного искусства и информатики, также для коллег был организован мастер – класс по работе в компьютерной программе GIMP.